Рисунок новое время

Барокко

рисунок новое время см. Барокко, Голландская живопись

Во второй половине XVI в. на смену Возрождению пришла эпоха барокко, отмеченная расцветом культуры Испании и Испанских Нидерландов. В борьбе рисунок с испанским господством родилось независимое Нидерландское государство, краткий период процветания которого сопровождался небывалым подъёмом голландской живо­писи и нидерландской культуры в целом. Нидерландские художни­ки утвердили принцип реалистического отображения действитель­ности, который получил дальнейшее развитие в живописи других европейских стран.

Классицизм

см. Классицизм

Со времён Людовика XIV культурное лидерство надолго перешло к Франции, которая стала родиной нового худо­жественного стиля — классицизм.

Рококо

см. Рококо

Неоклассицизм

см. Неоклассицизм

Ампир

см. Ампир

Романтизм

см. Романтизм

Достигнув своих вершин в нео­классицизме революционной эпохи и ампире времён Наполеона, классицизм уступил свои позиции романтизму.

Реализм

см. Реализм

На смену романтизму в середине XIX в. пришёл реализм, на многие годы превративший­ся в основной метод художественного творчества.

Импрессионизм

см. Импрессионизм

Постимпрессионизм

Постимпрессионизм — это этап в развитии фран­цузской живописи, после импрессионизма. Наиболее извест­ными художниками периода постимпрессионизма были А. Тулуз-Лотрек, П. Сезанн, П. Гоген.

Авангард

В Салоне независимых 1905 г. были впер­вые выставлены картины А. Матисса и других «диких» художников, открывших новую, авангардистскую главу в истории французской живописи. Творчество фран­цузских художников рубежа XIX-XX вв. отразило поворот от реалистического подхода к символическому отображению действительности, который происходил в это время в европейской культуре.

Модерн

Париж всегда был центром притяже­ния и пристанищем для талантливых ху­дожников из других стран Европы. Здесь творили голландец В. ван Гог, итальянец А. Модильяни, испанец П. Пикассо, каж­дый из которых внёс оригинальный и очень самобытный вклад в развитие ми­ровой живописи.

В конце XIX — начале XX в. целый ряд ярких ху­дожников появился в Австрии и в Германии. Австрийский живопи­сец Г. Климт стал одним из наиболее выдающихся мастеров модер­на — «нового искусства», получившего широкое распространение на рубеже веков. Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Загрузка...

Художники модерна стремились сформировать но­вый стиль жизни на основе синтеза искусств и внести художествен­ный дух во все сферы человеческой жизни.

Экспрессионизм

Германские художники М. Бекман и О. Дикс явились яркими представи­телями нового направления в искусстве, названного экспрессионизм (от лат. expressio — «выражение»), в котором получила дальнейшее развитие тенденция к субъективной, свободной от внешних воздействий интерпрета­ции действительности.

На творчество художников этого поколения самым решительным образом повлияла Первая мировая война, положившая конец поступательному развитию культуры Нового времени.

Картинки (фото, рисунки)

  • П. Сезанн. Угол стола
  • П. Пикассо. Интерьер с рисующей девушкой
На этой странице материал по темам:
  • Живопись европа в новое время

  • Искусство нового времени 16-19 века художники

  • Культура нового времени 16-19 века искусство возврощения

  • Искусство в новое время кратко

  • История искусства в период нового времени

Материал с сайта http://WikiWhat.ru



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Живопись Нового времени 1969 Калитина Н.Н. - Музеи Парижа Раскраски для мальчиков мишки

Рисунки Е. Кругликовой (Новое Время, 1902) ОБРАЗ ВРЕМЕНИВОПИСИ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Направления в живописи Обзор различных течений в искусстве Стили и направления в изобразительном искусстве Искусство Нового времени Культура литература, архитектура, живопись Открытия и изобретения Нового времени Изобразительное искусство нового времени Новое время картинки Новое время