Адаптация в рисунках

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Нравственное воспитаение

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развития Нравственное воспитаение Автор: Гудыма Наталия Юрьевна   

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развитияНравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников посредством художественно-эстетического развития

Современные дети мало знают о своей семье, стране, родном городе, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к сверстникам по группе, очень редко сострадают чужому горю. Эта проблема стала очень актуальной в настоящее время. Поэтому нравственно-патриотическое воспитание дошкольников выступило одной из годовых задач нашего дошкольного учреждения.

Следует отметить, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Однако в ней освящаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей в конкретных видах деятельности и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса.

Исходя из этого, работа по воспитанию чувства патриотизма у детей включила целый комплекс задач: формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах России; знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Подробнее...   ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро» Нравственное воспитаение Автор: Лунина Ирина Владимировна   

ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»ООД по социально – нравственному развитию «Спешите делать добро»

(старшая группа)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Лунина И.В. МАДОУ СИТНЕЩЕЛКАНОВСКИЙ ЦРР — Д/С «БЕРЁЗКА» 7 декабря 2017 года

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Интегрированные образовательные области:

  • «Художественно-эстетическое развитие»
  • «Речевое развитие»
  • «Познавательное развитие»
  • «Физическое развитие»

Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека, сопереживать окружающим.

Задачи:

Воспитательные:

  • Создание положительного эмоционального фона в группе.
  • Воспитывать уверенность в себе.
  • Образовательные:
  • Формировать у детей представление о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев
  • Учить быть детей внимательными друг к другу, замечать в других положительные качества характера
  • Учить передавать эмоциональные состояния, используя различные средства выразительности.
  • Закрепить правила поведения в социуме: правила дружбы, доброты, честности.
  • Развивающие:
  • Развитие интонационной выразительности речи, активизация словаря детей.
  • Развитие внимания, самоконтроля, воображения, мелкой и крупной моторики рук.
Подробнее...   Статья «Развитие нравственных качеств у дошкольников». Нравственное воспитаение Автор: Киселёва Анна Викторовна   

Статья «Развитие нравственных качеств у дошкольников».Статья «Развитие нравственных качеств у дошкольников».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 г. Лысково Киселёва Анна Викторовна

Проблема нравственного воспитания интересовала педагогическую науку на протяжении долгих лет. Во все времена ценились в людях такие качества, как доброта, справедливость, милосердие, честность, отзывчивость, уважение к людям. Эти качества провозглашались как особо ценностные категории в трудах Я. А. Каменского, И. Г. Песталоцци, А. Дистервега. В трудах К.Д. Ушинского отмечается, что дети рано начинают чувствовать доброту и справедливость со стороны взрослых, сверстников и чутко реагируют на различные проявления недоброжелательности к ним. Лучшие педагоги в своей деятельности исходили, прежде всего, из воспитания глубоко нравственных качеств личности. Так, А. С. Макаренко, уделявший особое внимание формированию нравственных отношений в детском коллективе, В. А. Сухомлинский, показавший тесную связь нравственного воспитания с развитием эмоциональной сферы ребенка, его умением переживать, радоваться за других, воплотивший свои взгляды в практической деятельности, Ш. А. Амонашвили, обративший особое внимание на влияние взаимоотношений педагога и детей, родителей и детей на процесс нравственного воспитания.

Подробнее...   Реферат адаптация на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Нравственное воспитаение Автор: Мымрина Елена Сергеевна   

Реферат на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»Реферат на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ»

Мымрина Е.С. Воспитатель 1 категории р.п. Тумботино, 2017 год. МБДОЙ Детский сад № 4 «Юбилейный р.п. Тумботино

Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания. Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать».
В.А. Сухомлинский

Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных.

Подробнее...   Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие» Нравственное воспитаение Автор: Ланкина Ирина Андреевна   

Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие»Конспект занятия по духовно — нравственному воспитанию в рамках проекта «Радость моя» на тему: «Отправляемся в путешествие»

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»

Воспитатель: Ланкина Ирина Андреевна

Сегодня, мы свами отправимся в путешествие. Скажите, как путешествуют люди? (на машинах, пешком, на самолетах, на параходах, на поездах). В путешествиях мы узнаем много интересного: о странах, городах, людях. Но можно узнать важное, читая киги.

Книга – собеседник

И твой лучший друг…

Приготовься слушать,

Прежде, чем открыть.

Книги, как и люди,

Могут говорить.

О чем же мы узнаем?

Будешь знать, откуда

Мир произошел,

Что такое «плохо»

И что же «хорошо».

В наших необыкновенных путешествиях увидим, что наш мир очень красивый, радостный. Он разукрашен разноцветными красками, в нем поют голосистые птицы. Мы узнаем, как возник наш мир, кто поселил в нем людей, животных, птиц, рыб. Мы будем учиться бережно относиться ко всему, о чем узнаем, что увидим: и к маленькой травинке, и к человеку. Мы научимся радоваться красивому и доброму в нашем мире. Мы будем слушать рассказы о красивом мире, изображать его в рисунках, песенках, играх, стихотворениях.

Подробнее...   Духовно-нравственное воспитание дошкольника в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ. Нравственное воспитаение Автор: Назаренко Марина Александровна Черняк Ольга Владимировна   

Духовно-нравственное воспитание дошкольника в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.Духовно-нравственное воспитание дошкольника в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.

Авторы:

  • Назаренко Марина Александровна инструктор по физическому воспитанию высшая квалификационная категория,
  • Черняк Ольга Владимировна воспитатель группы коррекционной направленности первая квалификационная категория

МКДОУ №117 «Дружная семейка» г.Новосибирск

Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям, ведь то, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью

Одним из эффективных средств решения задач духовно-нравственного воспитания детей являются занятия физкультурой, поскольку физическое воспитание не может быть оторвано от любого другого воспитания, которое способствует нравственному, духовному, эстетическому развитию. Об этом писал еще П. Ф. Лесгафт, который рассматривал двигательную деятельность как фактор развития человека.

Подробнее...   «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем» Нравственное воспитаение Автор: Козлова Татьяна Александровна   

«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем»«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем»

Козлова Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 8 «Огонёк» г. Поронайск

«Без глубокого духовного и нравственного чувства человек не может иметь ни любви, ни чести, — ничего, чем человек есть человек» В. Белинский

В настоящее время современное российское общество остро переживает кризис духовно-нравственных идеалов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня – в разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Поэтому духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения – одна из актуальнейших задач отечественного образования. [2, с.84]

Подробнее...   «Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста». Нравственное воспитаение Автор: Ибрагимова С. З.   

«Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста».«Проектирование образовательной среды как средства развития этнотолерантности детей дошкольного возраста».

Ибрагимова С.З. МАДОУ ДС №37 «Дружная семейка»

Проблема развития этнотолерантности на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России. Требования Федерального государственного общеобразовательного стандарта позволяют учитывать этнокультурную ситуацию развития детей дошкольного возраста.

Региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, предполагают воспитание и развитие качеств личности на основе принципов этнотолерантности. В решении задач развития этнотолерантности особая роль отводится дошкольному образованию. Период дошкольного детства сензитивен для развития личности ребенка. Дошкольные образовательные учреждения обладают огромным развивающим потенциалом, однако педагогическая практика свидетельствует о том, что дошкольные образовательные учреждения недостаточно готовы к развитию этнотолерантности у дошкольников.

Подробнее...   Игры с куклами в нравственном воспитании дошкольников Нравственное воспитаение Автор: Полещук А.А. Пономарёва Е.О.   

Игры с куклами в нравственном воспитании дошкольниковИгры с куклами в нравственном воспитании дошкольников

Воспитатели МБДОУ №12 «Малыш» Мысковский городской округ

  • Полещук А.А.
  • Пономарёва Е.О.

Кукла – самая любимая игрушка девочек всех времен и народов. И хотя в наше время появилось много других игрушек, по-прежнему, в любой девичьей детской, вы всегда найдете полку с куклами.

Нравственное воспитание дошкольников особенно важно, потому что именно в этом возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению нравственных норм и требований, которые в дальнейшем будут регулировать его поступки. В результате такого нравственного воспитания ребенок начинает действовать не потому, что хочет заслужить одобрение взрослого, а потому, что считает необходимым соблюдение самой нормы поведения, как важного правила в отношениях между людьми

Одним из наиболее эффективных средств становления нравственно-психологической культуры дошкольника является игра

Подробнее...   «Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность Нравственное воспитаение Автор: Кирамова Римма Рамиловна   

«Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность«Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность

Воспитатель I кв. категории Кирамова Р. Р.

Главная задача для педагогов в ДОУ — формирование у детей ясной системы нравственных ценностей.

Нравственное воспитание детей через театрализованную деятельность особенно важно, так как именно в дошкольном возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению норм и требований

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность позволяет

  • формировать опыт социальных навыков
  • поведения благодаря тому, что каждое
  • литературное произведение или сказка,
  • имеют социальную направленность.
Подробнее...   Древо жизни. Нравственное воспитаение Автор: Захарьина Ирина Александровна   

Древо жизни.Древо жизни.

Знаете ли вы, кем были ваши предки? Как их звали, какая судьба их постигла? Если прямо сейчас попросить вас заполнить генеалогическое дерево, сколько поколений вы вспомните?

Практика показывает, что много людей с трудом вспоминают имена своих прабабушек и прадедушек, и, увы, мало что могут сказать об их жизни. А ведь в идеале человек должен знать своих предков до седьмого колена! Не зря слово «семья» состоит из двух составляющих: «Семь» и «Я». Традиция знать и чтить своих предков была хорошо известна предыдущим поколениям и совсем позабыта в наше время.

Мы утратили понимание, зачем это нужно и для чего, а потому совсем перестали интересоваться своими корнями. А ведь от этого зависит наша жизнь! Не зря память рода заносят именно в родовое дерево. Ствол дерева символизирует нас самих, листья – это наши дети, а корни – предки.

Если человек не интересуется прошлым и даже не понимает, зачем ему нужно знать своих предков, то он лишается помощи и поддержки рода! Если у человека в жизни сложились плохие отношения с родителями, бабушками и дедушками, именно на этом месте блокируется поступление родовой энергии.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 19

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Комплект методик для психологической диагностики семей Рисунок плечевых изделий

Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) смотреть онлайн или Звёздные войны: Пробуждение силы (2015) смотреть онлайн Тест Дом, Дерево, Человек (ДДЧ). Проективная методика Классификация психодиагностических методик Нравственное воспитаение 573 фото идей рисунка на ногтях