Картинка прогулка рисунок

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

картинка прогулка рисунок Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Математика детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой» Математика детям Автор: Боброва Анна Сергеевна   

Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»Ориентировка на листе бумаги (подготовительная группа) «Поиграем вместе с мышкой»

Цель: Продолжать развивать навыки ориентировки на листе бумаги.

Задачи: закреплять умения ориентироваться на плоскости, совершенствать счетные навыки, уточнить знания о геометрических фигурах развивать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить задание без ошибок, т.к. в противном случае не будет результата (рисунок не получится), развивать мелкую моторику и воображение.

Нам понадобиться:

2 мышки для доски, тетрадь в крупную клетку, карандаши, распечатка с предметами (картинка в конспекте), лист половинка А4.

Ребята к нам сегодня пришли необычные гости. Сейчас вы мне сами их назовёте.

Загадка

Конечно это мышка и не одна, а целых две, и они хотят с нами поиграть.

Подробнее...   Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление) Математика детям Автор: Новосядлая Надежда Павловна   

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Число 9. Цифра 9. (закрепление)

Воспитатель 1 квалификационной категории ГБОУ Школа Марьина Роща имени В. Ф. Орлова. Новосядлая Надежда Павловна Г. Москва

Цели: закрепить знания детей о составе числа 9.

Задачи:

Образовательная:

  • закрепить знания детей о составе числа 9 из двух меньших чисел, понимание взаимосвязи между частью и целым, порядковый счет, пространственные отношения (налево, направо).
  • Закрепить умение выполнять действия, используя числовой отрезок.

Развивающая:

  • развивать внимание, воображение, творческие способности, речь.

Воспитательная:

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи.
Подробнее...   Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего» Математика детям Автор: Рыжова Елена Васильевна   

Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»

Воспитатель: Рыжова Елена Васильевна «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» ЗМР РТ Республики Татарстан

Программное содержание

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с новой геометрической формой — листом Мёбиуса и технологией игры с ним;
  • Формировать умение видеть в частично расчлененной фигуре целостный силуэт, приобщать к зрительному анализу образца;
  • Закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие задачи:

  • Развивать познавательный интерес, стимулировать проявление любознательности.
Подробнее...   Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР» Математика детям Автор: Алексеева Наталия Виталиевна   

Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»

Цель: Развитие логико-математических представлений через применение современных игровых технологий.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение детей решать простые логические и математические задачи в уме; группировать геометрические фигуры по форме, цвету, величине и толщине; последовательно называть дни недели, сопоставлять каждый день недели с условным обозначением цифры — точками; называть «соседей» дня недели; соотносить количество предметов с цифрой. Продолжать учить детей выкладывать числовой ряд от 1 до 10 при помощи палочек Кюизенера, закрепить состав числа10; развивать умение кодирования и декодирования (цвет-число).

Подробнее...   «Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек» Математика детям Автор: Астахова Елена Николаевна   

«Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»«Итоговое занятие по математике за первое полугодие для детей средней группы с нарушениями зрения «Волшебный клубочек»

Астахова Елена Николаевна Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №3».

Тема: повторение и закрепление пройденного материала.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
  • Закрепить умение устанавливать соответствие между множествами, различать части суток.
  • Закрепить навык счета до пяти.
  • Продолжать осваивать умение различать правую и левую руки.
Подробнее...   Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол». Математика детям Автор: Шошина Елена Владимировна   

Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол».Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе по теме: «Угол».

Шошина Елена Владимировна Воспитатель МБДОУ «ЦРР-дсад «Колокольчик» г. Абакан Республика Хакасия

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представления о различных видах углов: прямом, остром, тупом.

Задачи:

Образовательные

  • создать условия для знакомства с различными видами углов
  • способствовать умению выделят углы, и давать им характеристику
  • способствовать систематизации знаний о видах линий, отрезка, луча, геометрических фигур
Подробнее...   Конспект НОД «Путешествие в страну математики». Математика детям Автор: Дейчман Светлана Геннадьевна   

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики»

Дейчман Светлана Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №7 г.Балаково

Ведущая образовательная область: познавательная.

Цель: создать условия для закрепления знаний по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательная: способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб), названий дней недели, времени года, месяцев и их последовательность. Закрепить умение ориентироваться в пространстве. Закрепить умение определять визуально длину и ширину предметов. Закрепить знания птиц. Закрепить умение находить отличие предметов.

Подробнее...   НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Путешествие по реке» Математика детям Автор: Боткова Лариса Александровна Петрова Олеся Александровна Руднева Ольга Николаевна   

НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Путешествие по реке»НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Путешествие по реке»

Авторы:

  • Боткова Лариса Александровна
  • Петрова Олеся Александровна
  • Руднева Ольга Николаевна

Воспитатель МБДОУ детский сад № 40 г. Киселёвск, Кемеровская область

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: обобщение и закрепление полученных знаний, умений и навыков в развитии элементарных математических представлений.

Задачи.

Подробнее...   Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр Математика детям Автор: Копанева Наталия Николаевна   

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игрКонспект занятия по математике с использованием дидактических игр

Программное содержание:

Учить детей правильно решать примеры.

Закрепить знания детей о сложении и вычитании.

Закрепить с детьми счет в пределах 10.

Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.

Подробнее...   Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Математика детям Автор: Волох Ирина Владимировна   

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ' словами один, много, ни одного.

Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание один и множества предметов.

Игра "Найди в группе предмет той же формы".

Подробнее...   Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок» Математика детям Автор: Даневич Людмила Анатольевна   

Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»Занятие по ФЭМП в старшей логопедической группе «Волшебный теремок»

Цель:

  • Продолжать обучать детей счету до 10.
  • Закреплять навыки порядкового счета.
  • Развивать навыки решения арифметических задач.
  • Развивать умение классифицировать предметы по свойствам.
  • Развивать познавательные процессы и мелкую моторику.
Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 56

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Расписание поездов. Минск. Железнодорожный вокзал в Минске. Табло Дерево рисунок для древо

Бесплатная онлайн раскраска с Дедом Морозом и северным оленем Методика Рене Жиля « Психологические тесты 25 лучших программ для дизайнера интерьера Аппликация самоклеющаяся Обучение грамоте (решено) Упр.291 ГДЗ Атанасян 7-9 класс Вариант 1 с пояснениями