Горшок как рисовать

РАЗВИВАЮШИЕ ИГРЫ ДЕТОК ДО ГОДА
Любящие поцелуи
Эта игра-потешка помогает вашему ребёнку знакомиться со своим телом и чувствовать вашу любовь. В неё хорошо играть, когда вы переодеваете ребёнка или меняете ему подгузники и памперсы.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой носик, носик, носик», - целуя его в нос.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой животик, животик, животик», - целуя его в живот.
Называйте и целуйте другие части тела ребёнка.
___________________________________
Поднятие головки. Я тебя вижу!
Лёжа на спине, положите ребёнка к себе на живот. Позовите его по имени, чтобы ему захотелось приподнять голову и увидеть вас.
Повторяйте эту игру как можно чаще. Хвалите и целуйте его, если ему удаётся поднять голову и посмотреть на вас.
В следующий раз поиграйте с малышом в эту же игру, но уже с усложнением:
Положите ребёнка животиком на одеяло на полу.
Покажите яркую игрушку, чтобы вдохновить его поднять голову.
Каждый раз, когда ему удаётся поднять голову, хвалите малыша.
_____________________________________
Купание маленькой рыбки
В эту игру весело играть в ванне или детском бассейне.
Декламируйте стихи, двигая под водой рукой, как маленькая рыбка:
Плыви ко мне, рыбёшка,
Словлю тебя ладошкой.
Куда же ты уплыла,
Скользкая, как мыло?
А рыбонька купалась
И в руки мне попалась!
На последних словах слегка обрызгайте ребёнка водой.
_________________________________________________
Потешки для физических контактов с ребенком
1. Разденьте ребенка, положите его на кровать, лаская и поглаживая приговаривайте:
Потягушечки,
Порастушечки!
Поперек толстушечки!
Руки – хватушечки,
Ноги – бегушечки.
Потягунюшки,
Порастунюшки!
В ножки – ходунушки,
В роток – говорок,
А в головку – разумок.
2. Катая малыша по подушке, приговаривайте:
Тушки!
Тутушки!
Сели на подушки.
Пришли подружки,
Столкнули с подушки.
Тюшки, тютюшки!
Веселы ли, душки?
Подниму дочушку
На крутую горку,
Бух! Покатились –
С горки свалились.
3. Легко постукивая по подошвам, приговаривайте:
Токи, токи, тошки,
Кую, кую ножки.
Ножки у (имя ребенка)
Едут по дорожке.
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края,
Грязь по колено,
Лошадь охромела.
Топ, топ, топ, топ –
Приехали!
4. Постукивая в такт кулачками ребенка, приговаривайте:
Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки-вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.
5. Качая малыша из стороны в сторону:
А ту-ту-ту-ту!
Не вари кашу круту,
Вари жиденьку,
Корми Митеньку.
6. Умывая малыша:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
7. Положите малыша на спину. Подтягивая малыша за ручки в положение сидя, приговаривайте:
Вот такая (ой) расти,
Ко мне в гости ходи,
Вот такая (ой) расти,
Нам на радости.
Кыши, кыши,
Расти (имя ребенка) выше,
Расти (имя ребенка) выше,
До хором, до крыши.
8. Поворачивая голову малыша из стороны в сторону:
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай,
Головоньку – валяй, валяй!
9. Посадите ребенка на диван с опорой. Взяв его ручки в свои, учите малыша хлопать в ладоши, приговаривая в ритм:
«Ладушки-ладушки,
Где были?» -
«У бабушки».
«Что если?» -
«Кашку!».
«Что пили?» -
«Бражку».
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.
10. Посадите малыша к себе на коленки, возьмите его ручки в свои. Приговаривайте, расправляя руки в стороны, а затем сдвигая перед собой:
Тяни, тяни,
Холсты просты,
Потягивай,
Поперек подкладывай.
Тяни холсты –
На покроичку.
Тяни холсты
На рубашечку.
11. Посадите малыша на колени лицом к себе. Покачивая малыша к себе и от себя, приговаривайте:
Тяну, тяну,
Рыбу ловлю,
В кошель кладу,
Домой несу.
Щучки – в кучки,
Плотички – в полички.
Один ершок –
Да и тот в горшок.
Щей наварю,
(Имя ребенка) накормлю,
Спать уложу.
12. Удерживая малыша под мышки, поставьте его на твердую опору. Поднимайте малыша вверх и вниз и приговаривайте:
Дыбочки, дыбок,
Скоро (имя ребенка) годок.
А (имя ребенка), попляши!
Твои ножки хороши,
Еще нос сучком,
Голова пучком.
Ай, скок, поскок,
Молодой груздок.,
По водичку пошел,
Молодичку нашел:
Целовал, миловал,
Да к себе прижимал.
13. Подбрасывая малыша на коленях, делают вид, что роняют. Приговаривают в ритм движения:
Поехали, поехали,
С орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали,
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам –
Бултых в ямку!
На молоденькой лошадке –
Трюх, трюх, трюх!
А на старой да на кляче –
Бух!
Ехал мальчик маленький
На лошадке серенькой –
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
Прямо в яму – БУХ!
Хорошая дорога,
Хорошая дорога.
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже.
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком –
Бух в ямку!
Ехал пан, пан, пан,
Ехал сам, сам, сам
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
По кочкам, по кочкам –
Бух в ямку!
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Детки на телятках,
Внуки на козлятках.
14. Ласково трогая малыша за носик, приговаривают:
«Чей нос?» -
«Мокеев».
«Куда едешь?» -
«В Киев».
«Что везешь?» -
«Рожь».
«Что возьмешь?» -
«Грошь».
«Что купишь?» -
«Калач».
«С кем съешь?» -
«Один (одна)».
«Не ешь один! (потянуть за нос)
Не ешь один!»
15. Указательным пальцем и мизинцем бодают ребенка и приговаривают:
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая:
Ножками – топ-топ!
Глазками – хлоп-хлоп!
Кто кашки не ест,
Кто молока не пьет,
Того забодает, забодает!
16. Перебирая пальчики малыша, ласково приговаривают:
«Пальчик-мальчик,
Где ты был?» -
«С этим братцем
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил.
С этим братцем
Песни пел».
17. Малыша, который учится ходить, манят к себе и приговаривают:
Ножки, ножки,
Бегите по дорожке,
Нарвите горошку.
Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
18. Качая малыша на своей ноге:
Анна Петровна
Поехала по бревна.
Запнулась за пенек,
Простояла весь денек.
:wink::roll:
Добавлено спустя 34 секунды:
1.Тест с кубиками
Предложите ребёнку кубики размером 8 куб.см.Покажите ему как поставить один кубик на другой,что бы сложить башню.Дайте ему возможность поставить башню самостоятельно.
2.Тест с геометрическими фигурами
В 15 мес. жизни ребёнок горшок как рисовать справляется с заданием на вкладывание круга.Если ребёнок выполняет задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие,проведите его ручкой по фигурке на доске со словами:"Видишь,получилось как-то не ровно,нужно,чтобы доска стала гладкой".Если ребёнок поместил фигурку правильно,похвалите его.
3.Тест с пирамидкой
В 15 мес.ребёнок пытается нанизывать кольца пирамидки,но без учёта их размеров.
Покажите ребёнку правильно собранную пирамидку,а затем попросите его сделать такую же.
4.Тест с предметами быта
В 15 мес.ребёнок умеет выполнять множество действий с различными предметами быта.Он уже может пользоваться ложкой,подносить её ко рту;сам пьёт из чашки.
5.Тест на развитие двигательной сферы(крупной моторики)Ребёнок после года ходит самостоятельно и длительно.Он умеет приседать,наклоняться,ползти вверх по лестнице,залезть и слезть с дивана,может встать с коленей.



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

С чего начать менять свою жизнь? « Детские игры онлайн для детей раскраски

К чему снится Мальчик во сне - m Активированный уголь: когда и «Два капитана» читать Practicum: Теория. Практика. Опыт А.О. Ишимова. История России в рассказах для детей. Т. 1 Альбом для наклеек Смотри, динозавры! Дикси. Графика Венета Спа Бесплатные объявления Ташкента, Узбекистана ГОСТ Дороги автомобильные общего пользования

Похожие новости